8 (908) 511 91 16
8 (908) 518 07 15
Заказать обратный звонок
Ермаков Владимир Сергеевич
  • Математика
  • Образование: ЮФУ
  • Опыт работы:
Посмотреть видео
Ермаков Владимир Сергеевич

Преподаватель математики. Окончил факультет математики, механики и компьютерных наук ЮФУ (диплом 2013г.). Аспирант ЮФУ.

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (любой уровень)
  • Подготовка к ГИА по математике (любой уровень)
Район проведения занятий: Центр (Красноармейская/Соколова)
Стоимость занятий: 1200 р./180 минут (мини-группа 5-6 человек)

Ермаков Владимир Сергеевич:  «Важны не баллы, а мышление»

- Каков был Ваш путь в педагогику, преподавание и репетиторство?
- Наверное, всё началось ещё со школьной скамьи. Мне с начальных классов нравилось объяснять одноклассникам то, что понял сам. Мне нравилось, когда через меня они приобретали знания, нравилось, что их ум доходил до осмысления простых задач. Затем были студенческие годы, когда мне приходилось проводить семинары, уметь быстро отвечать на вопросы из смежных областей, заинтересовывать учеников. Так это перелилось в профессиональную преподавательскую деятельность.
- Что Вы считаете важным в подготовке к ЕГЭ по математике? Как получить на нём высокий балл?
- Во-первых, для ученика важна собранность, регулярные занятия. Конечно, необходимо много времени, ведь чудес не бывает: набрать за месяц подготовки 100 баллов – из области сказок. Ну и, разумеется, важны задатки. Способность к аналитическому и образному мышлению закладывается отчасти родителями, а поэтому, не каждый ученик способен набрать 100 баллов. Баллы – лишь попытка ранжирования знаний и интеллекта. Кто-то приспособлен под одни задачи, кто-то под другие. Не всем нужно получить высокие баллы по математике и непременно становиться учёными, ведущими инженерами и программистами. Однако регулярные занятия вносят корректировки, оттачивают мышление и повышают умение анализировать.
- Вы стараетесь научить в первую очередь?
- Если не привязываться к математическому материалу, я учу последовательному мышлению и ясности в своих действиях, образному мышлению. Это помогает не только представлять, какие процессы происходят в задаче или уравнении, но и решать повседневные проблемы. От быстрого принятия решения в выборе маршрута, до умения выкручиваться в спорах. Ведь математика - это способ описания окружающих процессов, а значит, абстракции непременно переходят в конкретные задачи, решая которые, мы порой даже не замечаем, посредством чего справились с трудностями. И эту связь я пытаюсь донести ученикам на примерах.
- С какими учениками Вам самому интереснее работать?
- Интереснее, конечно, с теми, кто больше старается, поскольку даже если изначально ученик хорошо подготовлен, но обладает высоким самомнением, или он просто ленится, думает, что можно почивать на лаврах, это не слишком приятно. С работоспособными учениками интереснее, в общем. Приятно, когда ученик старается, с какого бы уровня он не начал. Даже если ученик поначалу слаб в изучаемой области, но в течение года-полутора-двух старается по максимуму - он даст лучшие результаты, чем тот, кто стартовал с уровня «середнячка» и не прилагал усилий. А мне всегда приятно видеть, как человек вырос над собой.
- А Вы чему-то учитесь у своих учеников?
- Да, разумеется. Как оставаться молодым, не превращаться в ворчуна, причитающего “а вот раньше было…”. К тому же я оттачиваю на учениках свои методы воспитания и аргументации: когда понимаю, что первый, второй, третий подход не работают - просто сажусь и придумываю что-то новое. В любой области, в любой задаче всегда можно придумать новые аналогии, пути к объяснению материала.
- Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать репетитор?
- Два наиболее важных качества - это терпение и строгость. В свой адрес могу сказать, что если терпения у меня с запасом, то вот строгость ещё нужно в себе воспитывать. Но с возрастом это приходит.
- У Вас есть хобби и увлечения помимо преподавания?
- Немного увлекаюсь мифологией, историей в отдельных областях, экономикой, популярной физикой.
- Блиц. Какой у Вас девиз?
- “Не старайся быть лучше всех, старайся быть лучше себя в прошлом”.
- Если не преподавание, то что?
- Либо пошел бы в область, где нужно мастерить что-то руками - кузнечное дело, лепка, плотничество. Это отгораживает от мыслей, ты просто уходишь в занятие и в себя. Либо занялся бы финансами, потому что это прибыльно по достижению определённого уровня, да и по складу ума мне это близко - работа с цифрами и анализ данных. Собственно, с образованием математиков чаще всего и уходят в финансовую аналитику.
- Если закрыть глаза, где бы Вы хотели очутиться?
- Не столь важно где, главное - с кем.

Дипломы, грамоты, благодарности:
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент