8 (908) 511 91 16
8 (908) 189 13 29
Заказать обратный звонок
Миронова Екатерина Андреевна
  • Математика
  • Образование: ЮФУ
  • Опыт работы: 1 год
Посмотреть видео
Миронова Екатерина Андреевна

Преподаватель по математике. Студентка физического факультета ЮФУ.

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный и базовый уровень).
Район проведения занятий: Центр (Красноармейская/Соколова)
Стоимость занятий: 800 р. от 120 минут - занятие может быть дольше без доплаты.
Сдала ЕГЭ на 98 баллов.

Миронова Екатерина Андреевна: “Невозможно получить хороший результат, уделяя предмету мало времени”

– Екатерина Андреевна, расскажите, пожалуйста, почему Вы решили идти по педагогическому пути. Почему поступили на физфак, но не хотите дальше быть инженером, физиком, учёным?

– Мне всегда нравилось объяснять материал. Начиная со школы, когда моим друзьям было что-то непонятно, мне было в радость им объяснить. Я поступила на физфак, потому что я люблю точные науки. Я решила, что для первого образования это – идеальное место, чтобы понять, чего хочу от жизни. Проучившись там некоторое время, я понимаю, что я не хочу быть инженером или учёным – меня больше тянет в преподавание, мне нравится общаться с людьми и доносить им информацию.

– У Вас уже есть небольшой опыт подготовки к ЕГЭ. Что для Вас самое приятное и самое неприятное в репетиторстве?

– Самое приятное – когда видишь, что ученики заинтересованы, что они стараются, знают, к чему идут. А самое неприятное – противоположность, когда человек не знает, для чего ему это надо, его просто заставляют, и он через силу это делает. В таком случае, у него не будет хороших результатов. Каким бы хорошим не был преподаватель, он не сможет ничего с этим сделать. Это, наверное, самая печальная сторона.

– Чего ждать и чего не ждать от Ваших занятий ученикам и родителям, которые к Вам придут?

– От занятий ждать стремительного, нескучного прохождения материала. Ждать поддержки от меня как от человека. Я не собираюсь закрываться и говорить, что я – только преподаватель. Хочется знать о том, что происходит с учеником, чтобы понимать, какая нагрузка ему сейчас больше подходит, какую манеру общения с ним выбрать, какую сторону ему больше нужно раскрывать, какая тема ему дается сложнее, а какая – легче. Ждать хорошего контакта со мной.

– Какими человеческими качествами, по Вашему мнению, должен обладать хороший преподаватель?

– Я считаю, что в первую очередь, естественно, он должен быть экспертом в своей области. Также он должен быть всегда заинтересован, не должен опускать руки, должен уметь мотивировать и быть коммуникабельным. Он должен находить общий язык как с родителями, так и с учениками.

– Как Вы считаете, любого ли ученика можно научить понимать точные науки?

– Я думаю, что нет ничего невозможного. До уровня, который нужен на ЕГЭ, можно научить любого школьника. Что-то более сложное ученикам нужно не всегда, поэтому в этом иногда даже не бывает смысла. Но поставленной цели, я думаю, можно добиться в любом случае.

– Екатерина, Вы сами написали ЕГЭ на 98 баллов. Расскажите, что нужно ученику, чтобы получить высокий балл?

– В первую очередь школьнику нужна заинтересованность в предмете. Также очень важны поддержка и мотивация: как со стороны его родителей, так и со стороны преподавателя. Всё это в совокупности дает хороший результат. Также не должно быть лени, а вот приоритеты должны быть расставлены правильно. Плюс к тому, нужно решать не только те задания, которые есть у нас в ЕГЭ: нужно изучать темы более расширенно, чтобы не только зазубривать какие-то задания, но и понимать природу того, откуда что берётся и что происходит в задании.

– Как Вы считаете, какие разделы математики тяжелее всего даются школьникам?

– Я думаю, что самый сложный раздел – это геометрия, в том числе стереометрия. Многим сложно вообразить объёмные фигуры. Ещё это задания с логарифмическими и показательными неравенствами.

– Какую продолжительность занятий при подготовке ЕГЭ Вы считаете оптимальной?

– Заниматься один час в неделю – невозможно. Занятия должны длиться минимум три часа, и быть не один раз в неделю, а два, а то и больше. Только нарешивая много заданий, можно добиться хороших результатов – нужно уделять этому очень много времени.

– Какие плюсы Вы видите в работе с мини-группами?

– Когда работаешь с мини-группами, можно устроить небольшое соревнование: кто лучше идёт. Когда работаешь в мини-группе, человек не зацикливается на общении только с преподавателем, у него ещё есть время, чтобы подумать самому, он не будет спрашивать у преподавателя каждое задание. То есть, у него есть возможность разобраться самому, а потом просто подойти и спросить непонятные аспекты.

– Пару личных вопросов. Без чего Вы не представляете свой день?

– Наверное, я не представляю свой день без горячего зелёного чая с утра и без общения со своими близкими людьми.

– Есть ли у Вас увлечения помимо физики и математики?

– Да, я очень люблю баскетбол. Довольно долго в него играла, сейчас могу иногда вспомнить и пойти на площадку. А ещё я занимаюсь танцами – современными танцевальными направлениями.

x
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент