8 (908) 511 91 16
8 (908) 189 13 29
Заказать обратный звонок
Лосева Екатерина Александровна
  • Математика
  • Образование: ЮФУ
  • Опыт работы: 5 лет
Посмотреть видео
Лосева Екатерина Александровна

Преподаватель математики. Окончила институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ.

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень).
Район проведения занятий: Центр (Красноармейская/Соколова)
Стоимость занятий: 1400 р. от 120 минут - занятие может быть дольше без доплаты.
75% её учеников в 2021 году набрали на ЕГЭ 70 и более баллов.
Максимальный балл её ученика в 2021 году - 86.

Лосева Екатерина Александровна: «Я получаю много удовольствия от того, что делюсь знаниями с детьми»

- Вы окончили Мехмат ЮФУ, но не ушли в программисты или ещё куда-то, а решили работать со школьниками. Расскажите, почему Вы стали преподавать?

- Рассказываю. На самом деле, это достаточно случайный путь. Я начала преподавать, ещё когда сама училась в университете, и преподавание для меня было некоторым заработком: это что-то, с помощью чего я могла получить небольшие деньги и что-то, что у меня выходило и для чего у меня уже был некоторый набор навыков. Мне не нужно было обучаться чему-то новому. В тот момент, когда я начала преподавать, я поняла, что для меня эта специальность – достаточно близкая, что мне это нравится и я получаю много удовольствия от того, что делюсь с детьми какими-то знаниями. Можно сказать, что я пришла к этому случайно, но я рада, что всё сложилось так, как сложилось.

- Как Вы считаете, что самое важное в обучении?

- Я считаю, что самое важное – это мотивация, потому что если у ребенка не будет достаточно мотивации, то никакие методические материалы, никакие преподаватели не сподвигнут его знать ту дисциплину, которую он намерен узнавать.

- С какими учениками Вам интереснее всего заниматься?

- С теми учениками, у которых высокая мотивация. С теми учениками, которые преследуют те же цели, что и я.

- Как Вы считаете, чему ещё должен учить репетитор, кроме математики?

- Учить учиться. Это базовый навык, который пригодится ребенку в течение всей его жизни. Так или иначе, он будет всегда чему-то учиться.

- Чего ожидать и чего не ожидать школьникам и родителям, которые придут к Вам на занятия?

- Думаю, это имеет отношение ко всем преподавателям "Репетитор Дона": мы делимся с ребенком достаточно большим объемом материала, поэтому следует ждать, что домашние работы будут большими, и что ребенок должен будет научиться оптимальным образом распоряжаться своим временем для того, чтобы обучение проходило настолько эффективно, насколько это возможно.

- По Вашему мнению, какие разделы в математике традиционно даются школьникам сложнее всего?

- Тригонометрия. По крайней мере, это то, с чем я успела столкнуться. Ну и, как показывает опыт, почему-то геометрию школьники знают на порядок хуже, чем алгебру.

- В нашем центре Вы работаете в мини-группах. Расскажите, какие Вы видите в них плюсы?

- Когда я только устраивалась в "Репетитор Дона", я не совсем представляла, в каком формате будут проходить занятия. Я знала, что это групповые занятия, но я думала, что это будет формат, который схож с форматом школы или другого учебного заведения: когда преподаватель приходит и освещает одну тему группе студентов или школьников. На деле всё оказалось иначе: в "Репетиторе Дона" обучение (по крайней мере, по математике) выстроено таким образом, что каждый из детей занимается той темой, которой он занимается. То есть, это не какая-то общая тема для всей группы. Они занимаются ровно тем, на чём в данный момент остановились. Почему это хорошо? Во-первых, по той причине, что дети с разной скоростью усваивают материал. Если кому-то, чтобы усвоить тему, нужно, условно говоря, пять занятий, то кому-то хватит и одного. Нет смысла заставлять сильного ученика проходить что-то, что он уже и так освоил. Потому что подготовка к ЕГЭ – это дело важное, энергозатратное, и нет смысла вкладывать ресурсы во что-то, во что их вкладывать нет смысла. Причина номер два, почему групповые занятия – это хорошо: потому что дети, которые учатся в группе, они во-первых, понимают, что они – не одни такие единственные, кто трудится, чтобы получить хороший балл, и во-вторых – для них это какая-то дополнительная мотивация, потому что они к методическому материалу – к методичкам – начинают относиться как к некоторым фрагментам общего забега. Кто больше прошел методичек, тот и молодец. Они начинают друг с другом соперничать внутри группы. И, кроме этого, как правило, занятия достаточно продолжительные, и для ребенка было бы весьма мучительно, если бы он на них занимался сугубо математикой один на один с преподавателем. Ему не было бы так комфортно, как когда он сидит в компании своих ровесников, с которыми может, помимо прочего, обсудить какие-то личные темы, например, наболевшее про школу.

- Давайте пару личных вопросов. Без чего Вы не представляете свой день?

- Без звонка близких мне людей.

- Если бы Вы не занимались обучением, чем бы Вы ещё занимались?

- Я думаю, что кулинарией. Не знаю, удалось бы мне связать с этим жизнь, но я обожаю пасту и заказываю ее в ресторанах при любых обстоятельствах!

x
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент