8 (908) 511 91 16
8 (908) 189 13 29
Заказать обратный звонок
Чередниченко Екатерина Владимировна
  • Математика
  • Образование: ЮФУ
  • Опыт работы: 3 года
Посмотреть видео
Чередниченко Екатерина Владимировна

Преподаватель по математике.  Окончила Мехмат ЮФУ. Специальность — математик.

  • Подготовка к ОГЭ (любой уровень).
  • Подготовка к ЕГЭ (базовый и профильный уровень).
  • Устранение пробелов в школьной программе 7-8 класс.
Район проведения занятий: Центр (Красноармейская/Соколова)
Стоимость занятий: 1200 р. от 120 минут - занятие может быть дольше без доплаты.

В 2021 году максимальная прибавка к начальному баллу ЕГЭ по математике - 67!

Чередниченко Екатерина Владимировна: «Зубрежка быстро забывается, а умение думать пригодится всю жизнь»

- Екатерина, как Вы стали преподавателем и репетитором?

- В 11 классе я сама занималась в центре «Репетитор Дона», и тогда мне стала очень интересна эта сфера. Потом я поступила на мехмат, но всё ещё думала о том, как интересно быть преподавателем. Преподаватели в университете меня тоже восхищали. На втором курсе мне предложили позаниматься со знакомым мальчиком. Он был достаточно слабый, но, когда мы начали заниматься, он на удивление быстро начал всё понимать, и я подумала – почему бы не попробовать репетиторство на профессиональном уровне. Год я поработала в центре «Репетитор Дона» помощником преподавателя и сделала вывод, что это мне подходит, потому что это не скучно, связано с общением с детьми и, конечно, с помощью им. Я поняла, что мне нравится помогать детям, наставлять их на истинный путь.

- Что для Вас самое приятное и неприятное в репетиторстве?

- Приятное, конечно же, связано с общением с детьми. Все дети очень разные, они бывают очень эмоциональные, бывают очень скромные, но все равно, так или иначе, они раскрываются в процессе обучения, и очень интересно найти к каждому свой собственный подход. А насчёт неприятного – я думаю, что любую неприятность с человеком можно уладить.

- Мы так понимаем, что Вы видите задачу преподавателя не только в том, чтобы научить предмету, но и в чём-то большем. Расскажите о своём видении репетиторской деятельности.

- В первую очередь репетитор не должен натаскивать ученика на конкретные задания. В нашем центре преподаватели учат думать и рассуждать, и это – самый правильный подход к преподаванию. Потому что зубрежка быстро забывается, а умение думать пригодится всю жизнь.

- С какими учениками Вам интереснее всего работать?

- Интереснее всего работать с учениками, которым самим интересно, которые сами хотят что-то понять. Конечно, это сразу видно по ученикам, что они стремятся узнать то, что они не смогли понять в школе, например, или узнать новое, когда приступаем к новому материалу.

- Чего ожидать школьникам и родителям от занятий с Вами и чего, может быть, не ожидать?

- Точно не стоит ожидать, что за неделю улучшатся оценки, показатели в школе, что сразу начнут хвалить учителя… Потому что математику изучают постепенно. Нужно ожидать того, что будет структурированное изучение, которое начнётся с повторения базовых знаний. Устранятся пробелы, полученные в школе, и затем постепенно материал будет становиться сложнее.

- Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать хороший преподаватель?

- Сколько хороших преподавателей я видела – и в «Репетиторе Дона», и в университете – каждый из них, безусловно, любил свой предмет, любил математику. И, конечно, хороший преподаватель должен обладать хорошими человеческими качествами – любить детей и по-человечески к ним относиться.

- Есть ли какие-то разделы математики, которые сложно даются твоим ученикам?

- В прошлом году всем девятиклассникам почему-то сложно давалась геометрия. Они приходили и говорили: «Ой, вот сейчас начнётся геометрия, только не это!» Все очень паниковали. Но спустя месяц каждый из них заинтересовался в геометрии и понял, что это не так сложно.

- Вы сами когда-то обучались в мини-группах, потом год преподавали в них же. Какие, на Ваш взгляд, есть плюсы в такой форме обучения? Она ведь значительно отличается от школьной и от университетской.

- Мини-группы – это отличный способ ведения занятий и для преподавателя, и для учеников. Во-первых, дети видят других учеников, которые тоже занимаются, тоже стараются – и они, видя это, пытаются не отставать от них. Во-вторых, они начинают общаться между собой, что немаловажно, и им становится вместе интереснее. В прошлом году некоторые дети у меня даже подружились.

- Пару личных вопросов. Без чего Вы не представляете свой день?

- Мой день, безусловно, не может проходить без движения. Мне нужно куда-то идти, чем-то заниматься, я не могу просто сесть и сидеть дома или лежать.

- Расскажите о своих увлечениях помимо математики.

- Конечно, математика занимает очень много времени в моей жизни уже несколько лет. Кроме математики, я очень люблю кино: не только смотреть, но и обсуждать его. И в свободное время – путешествия.

Дипломы, грамоты, благодарности:
x
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент