8 (908) 511 91 16
8 (908) 518 07 15
Заказать обратный звонок
Власова Александра Александровна
  • Математика
  • Образование: РГУ (ЮФУ)
  • Опыт работы: 20 лет
Посмотреть видео
Власова Александра Александровна

Преподаватель математики. Окончила факультет математики, механики и компьютерных наук РГУ(ЮФУ).

  • Подготовка к ОГЭ поматематике (любой уровень)
  • Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровень)

Район проведения занятий: Северный (Королева 22 Г)
Стоимость занятий: 1200 р./120 минут (мини-группа 3-4 человека)

Власова Александра Александровна:  Люблю работать с упорными ученикам
 

- Расскажите о своем пути в педагогику. Почему Вы стали преподавателем и почему именно преподавателем математики?

- Я окончила мехмат РГУ по специальности «Математика», и связывала свою жизнь в первую очередь с математикой, а не с педагогикой. Но в моё время было обязательное распределение, я попала работать в школу и, в общем-то, задержалась (смеется). Видимо, соединив эти две ипостаси: математику с педагогикой. Хотя изначально в детстве были стремления в том числе и в педагогику. Но потом, после школы, на первом плане была математика.

- С какими учениками Вам нравится работать больше всего?

- Конечно, с упорными, которые независимо от способностей иногда добиваются большего, чем способные. Когда видишь желание ребёнка всё получить. Иногда даже бывает, говоришь: «Может, тебе это не нужно?» «Нет, расскажите мне это, пожалуйста!» Такие упорные – нравятся.

- Какими качествами должен обладать хороший преподаватель?

- Прежде всего, хорошо знать свой предмет. Понимать детскую психологию, детское незнание. Понимать, что то, что для педагога уже многократно повторено и известно, как «дважды два – четыре», для ребенка – в первый раз услышанная информация. И нужно, это понимая, разворачивать её так, чтобы для ребёнка она тоже стала своей. Вот это зачастую проблема. Иногда в разговоре с математиками слышу: «Представляешь, он до сих пор не знает, что такое логарифм!» В ответ я всегда говорю: «Представьте, что вы 30 лет это говорите изо дня в день, и для вас это уже абсолютно ваши знания. А ребёнок это вчера услышал, через 20 минут забыл в силу психофизиологических процессов, вы ему сегодня напомнили – он опять забыл, и так далее… Ему нужно привыкнуть к этому, прежде чем что-то делать с этим дальше».

- По Вашему опыту, какие разделы математики даются ученикам наиболее сложно?

- Конечно, тригонометрия. Особенно та часть, которая идет в алгебре – про синус, косинус, тангенс числа… Если то, что связано с прямоугольным треугольником – определение острого угла и решение задач – ещё как-то получается, то по многолетнему опыту – сложнее всего даётся тригонометрия числа.

- Чего ждать, а чего не ждать ученикам, которые к Вам придут? Чего Вы не потерпите на занятиях?

- Если ученик не может, но хочет – я всегда стараюсь это увидеть, понять и готова, образно говоря, все свои возможности предоставить. Другое дело, когда ты можешь и видишь, что и ученик не из самых слабеньких, но тем не менее он сидит и с тоскливым лицом ждет скорейшего окончания занятия, смотрит на часы, лишь бы скорее освободиться. Это очень тяготит и, как правило, тормозит и твои возможности реализовать всё, что ты можешь.

- Личный вопрос. Без чего Вы не представляете свой день?

- Без работы вообще. Потому что кроме работы как таковой, есть семья, которая тоже требует работы, есть дача, которую я очень люблю и на которой с удовольствием вожусь. Это увлечения, но такие, без которых я себя не представляю. Может быть, они мне добавляют временных рамок, но я без этого не могу.

Дипломы, грамоты, благодарности:
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент