8 (908) 511 91 16
8 (908) 518 07 15
Заказать обратный звонок
Воловикова Марина Левоновна
  • Английский язык
  • Образование: РГПУ
  • Опыт работы: 10 лет
Посмотреть видео
Воловикова Марина Левоновна

Преподаватель английского языка.

Окончила РГПУ, филология (английский и немецкий язык). Кандидат педагогических наук/

  • Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку (любой уровень)
  • Подготовка к ЕГЭ по английскому языку (любой уровень).
  • Прошла курсы по программе "Методика работы предметных комиссий по проверке ответов ЕГЭ и ГИА-9 по английскому языку".
  • Преподаватель филологического факультета ЮФУ.
Район проведения занятий: Центр (Соколова/Красноармейская)
Стоимость занятий: 1100 р./120 минут (мини-группа 4-5 человек)

Воловикова Марина Левоновна: «Высокий результат нельзя получить, просто записавшись на курс»
- У каждого педагога есть своя методика. Расскажите о своей.

- Для меня очень важно, чтобы помимо прагматической нацеленности на высокий результат экзамена ученик был эмоционально вовлечен в учебный процесс. Для этого стратегически важно постоянно отслеживать динамику успеваемости, поддерживать в ребятах интерес к предмету, стараться задействовать их личный опыт. В тактическом плане этой цели способствует смена ритма и видов деятельности на занятии, использование игр и симуляций.

Также самое пристальное внимание я отвожу знакомству с форматом и содержанием экзамена. Работая экспертом ЕГЭ в течение многих лет, я хорошо понимаю, какие типичные ошибки совершают абитуриенты, и стараюсь приложить все усилия, чтобы экзаменационные задания мои ученики «решали» практически на автомате.

- Как строится само занятие?

- Обычно занятие начинается с небольшого вступления-разогрева, мы болтаем несколько минут (разумеется, на английском) о том, как прошел день, и что интересного случилось с прошлой встречи. Затем наступает серьезная часть – повторение пройденного материала. Новый материал я обязательно предваряю постановкой цели: рассказываю, чем именно мы будем заниматься сегодня, зачем это нужно, какими умениями и навыками ученик сможет овладеть. Новый материал дается небольшими порциями с обязательной отработкой каждой ступени. Очень важно, чтобы каждый из ребят получил максимальное количество активной практики. В течение занятия мы стараемся задействовать все четыре вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, восприятие на слух.

- А вам с какими учениками интереснее всего?

- Я питаю особую привязанность к любознательным ученикам, а также к тем, от кого легко получить обратную связь. Такие дети часто задают вопросы и не стесняются комментировать. Причем любознательность может быть не только в отношении моего предмета, но и в широком смысле – как стремление знать больше о чем угодно. Этих детей, как правило, очень приятно учить.

- Чего ожидать школьникам и родителям, когда они к вам приходят? И чего ожидать не стоит?

- Чего ожидать - высокого результата экзамена, конечно. Чего не стоит ожидать - того, что высокий результат можно получить, просто записавшись на курс. В секрет успеха еще входят обязательная посещаемость и следование всем рекомендациям преподавателя.

- Какими человеческими качествами, на ваш взгляд, должен непременно обладать преподаватель?

- Наверное, самое главное – это то, что настоящий учитель – вечный ученик. Еще он любит свой предмет, уважает учащихся, ответственно относится к их нуждам. Замечательно, когда учитель – харизматик, способный не только объяснить, но и зажечь.

- А что, на ваш взгляд, самое трудное для русского человека в обучении английскому?

- Артикли, конечно (смеется). Если серьезно: на каждом языковом уровне встречаются свои сложности. Начинающим тяжело дается заковыристое англоязычное правописание, или произношение некоторых звуков, особенно если уже привык выговаривать их неправильно.

На продвинутых этапах бывает непросто полностью избавиться от влияния родного языка, к месту употреблять сложную идиоматику.

Ну и, конечно, не стоит забывать, что английский язык – это «лингва франка» современного мира, язык межнационального, глобального общения. Существует масса локальных вариантов английского языка, которые, в свою очередь, делятся на диалекты. Все это многообразие имеет свои особенности, например, в фонетическом оформлении, которое очень своеобразно воспринимается на слух.

- Как вы считаете, какие плюсы есть при работе с группами?

- Изучение иностранного языка в малых группах – это классика и золотой стандарт языкового образования. Ничего более эффективного в мире не придумано и вряд ли будет.

- Ваш девиз?

- Границы моего языка — это границы моего мира.

- Без чего вы не представляете свой день?

- Без свежего воздуха и долгих пеших прогулок. Я – жительница центра и работаю тоже здесь, иногда много приходится передвигаться пешком в течение дня, я к этому привыкла и очень люблю.

- Чем бы вы хотели заниматься, если не репетиторством?

- Если бы я не преподавала в вузе и не занималась репетиторством, то всерьез занималась бы наукой. Как вузовский преподаватель я это делаю и сейчас, но далеко не в том объеме, в котором хотелось бы.

Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент