8 (908) 511 91 16
8 (908) 518 07 15
Заказать обратный звонок
Баранцов Владимир Юрьевич
  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Образование: ЮФУ
  • Опыт работы: 8 лет
Посмотреть видео
Баранцов Владимир Юрьевич
Руководитель Репетитор Дона

Преподаватель математики, информатики и физики.
Окончил ФВТ ЮФУ.

  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике (любой уровень)
  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике (любой уровень)
  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА по физике (любой уровень)
  • Подготовка к вузовским олимпиадам
Район проведения занятий: Центр (Красноармейская/Соколова)
Стоимость занятий: 1300 р./150 минут (мини-группа 4 человека)

Достижения: средний балл по информатике в 2017 году 90, на 90 и выше баллов написали 9 учеников Владимира Юрьевича, в том числе ученик, получивший 100 баллов.

Максимальный балл учеников по математике – 98,
по физике — 98, по информатике — 100

Образование: ЮФУ, факультет высоких технологий, специализация – «Системный анализ и управление», магистр (диплом с отличием, 2010 г.). С 2010 года аспирант ЮФУ.

Призер городских олимпиад по информатике (2002 и 2003 гг.). Участник городских и областных олимпиад по математике.

Репетиторский опыт – с 2005 года.

Педагогический опыт: с 2011 года преподаватель ЮФУ, факультет высоких технологий.

О себе:

К естественным наукам я проявлял интерес с детства. В школьные годы увлекался математикой, физикой и, конечно, программированием. Участвовал в олимпиадах различных уровней по этим предметам. Получил диплом первой степени на городской олимпиаде по информатике.

В 2004 году поступил на факультет высоких технологий, тогда еще Ростовского государственного университета, который закончил в 2010 году с красным дипломом. В настоящее время являюсь аспирантом ЮФУ.

Годы студенчества остались в памяти как самые светлые и счастливые в моей жизни (чего и вам желаю). Во время обучения я получал знания из различных наук – математики, физики, информатики и системного анализа.

При обучении в университете работал в закрытом НИИ, в области программирования. В качестве подработки стал преподавать программирование, физику и математику. С этого момента преподавание стало основной моей профессией. Сейчас преподаю логистику и управление проектами на своем факультете.

О ЕГЭ:

Что важнее: успешно сдать ЕГЭ или хорошо знать и понимать математику, физику или информатику?

«Конечно, сдать ЕГЭ!» — хором ответят мне почти все ученики и их родители. «Красивые разговоры о том, что математика учит логически мыслить, а физика помогает понимать процессы в окружающем мире давайте отставим в сторону. У нас цель конкретная — поступить в ВУЗ, сдать экзамен. Вот вы нас для этой цели и подготовьте». (Иногда вместо «подготовьте» звучит «натаскайте»).

Ну что же, я понимаю этих детей и их родителей. Задача конкретная стоит, цель поставлена, и теперь следующий вопрос: Что нужно, чтобы хорошо сдать ЕГЭ?

«Ну есть же какие-то типовые задачи, аналогичные которым будут на экзамене, вот вы меня просто научите, как такие задачи решать…» — просит меня ученица со значительными пробелами в знаниях, но нацелившаяся поступить в престижный ВУЗ. Эх, если бы всё действительно было так просто…

Другой ученик, когда я пытаюсь втолковать ему, как изображать сдвиги графиков, скептически спрашивает: «А такая задача будет на ЕГЭ?» И я в отчаянии ищу, что ответить… Представьте, тренер задал футболисту сделать сто приседаний для тренировки мышц, а он спрашивает: «На поле мне тоже придётся делать приседания?»

Итак, возвращаемся к вопросу: что нужно, чтобы хорошо сдать ЕГЭ?

А нужно как раз уверенно знать и понимать все разделы школьной программы по математике, физике или информатике плюс еще умение логически мыслить. Стандартные алгоритмы здесь не работают — именно потому, что составители экзамена ставят целью проверить, понимает ли ученик то, что он делает, насколько он владеет изученными методами, может ли применить их в нестандартной ситуации.

Откуда я всё это знаю?

Из материалов прошлогодних экзаменов. Будучи репетитором, заинтересованным в высоком результате своей работы, я тщательно проанализировал, какие задачи были на прошлых экзаменах, как они соотносились с задачами пробных экзаменов и демо-версий, с задачами тренировочных учебников и т. д. К удивлению и разочарованию многих заявляю: на экзамене нередко встречаются новые, уникальные задачи, не дублирующие ни предыдущие экзамены, ни демоверсии, ни тренировочные пособия.

Об обучении:

Хочу рассказать о плюсах сотрудничества со мной индивидуально или в мини-группах:

  1. Индивидуальный подход. Я стараюсь учитывать все особенности моих учеников. Для каждого из них я готовлю свой план работы и по нему составляю программу обучения.
  2. Использование наглядных пособий для изучения стереометрии и проведение опытов по физике, которые помогают изучить эти предметы еще глубже и вызывают интерес к изучаемой науке.
  3. Доброжелательность и дружеское отношение к своим ученикам.
  4. Пунктуальность и обязательность. Я всегда заранее предупреждаю об изменении в расписании, чего и жду и от своих учеников.

Жду Вас на моих занятиях!

Дипломы, грамоты, благодарности:
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент