8 (908) 511 91 16
8 (908) 189 13 29
Заказать обратный звонок
материалы и статьи

Что такое качественные курсы подготовки к ЕГЭ?

1) Высококлассные преподаватели.

Подбор таких преподавателей долгий: проверка уровня знаний предмета, сбор отзывов предыдущих учеников, получение положительного заключения психолога. Все ли курсы так тщательно подбирают преподавателей? Обо всех не знаем, но мы работаем так!

Кроме того, у нас сложилось мнение, что преподаватель подготовки к ЕГЭ должен иметь не педагогическое образование, а именно профильное. То есть, математику ведет преподаватель, окончивший мехмат, химию – химфак,  биологию – биофак и т.д. Почему? Потому что, как правило, эти преподаватели знают предмет в разы лучше, чем выпускники педагогических вузов. Как раз для подготовки к ЕГЭ преподавателю нужно знать предмет углубленно. А умение преподавать определяется по отзывам предыдущих учеников.

Преподавателю гуманитарных предметов необходимо быть экспертом ЕГЭ, то есть человеком, который проверяет сам экзамен. Почему это так важно в русском языке, обществознании, истории, английском? Потому что критерии оценивания ЕГЭ по этим предметам очень субъективны. Только те люди, которые проверяют сам экзамен, хорошо их знают и могут научить правильно писать вторую часть.

2) Сотни отзывов.

На что обратить внимание в отзывах?
Во-первых, насколько они реальны. Написаны ли они детским языком, эмоционально, честно или кто-то взрослый сочинял эти отзывы, написал красивым литературным языком?

Во-вторых, соответствуют ли действительности баллы в отзывах. Такие баллы есть в шкале того или иного предмета вообще, подтверждены ли они чем-то? Важно, что мы можем подтвердить все баллы в отзывах сканами работ!

В-третьих, в какой период обучения написаны отзывы. Написаны они после сдачи экзаменов, после поступления или после двух занятий? Например, любой ученик послу двух первых занятий мог бы сказать, что наши курсы отвратительные: преподаватель задаёт очень много домашки, занятия долгие, мозги кипят. Но когда ребёнок получает высокие баллы, с которыми он легко поступает в вуз, он забывает все трудности, ведь главное и для нас, и для ребенка ­ РЕЗУЛЬТАТ!

3) Изучение предмета полностью.

На курсах вы не должны только решать одни тесты ЕГЭ, должны устраняться пробелы, а в некоторых случаях необходимо изучать предметы заново. Например, в математике и русском языке наши ученики долго устраняют пробелы, так как эти предметы ведутся с 1 класса, а у некоторых проблемы тянутся и оттуда. А такие предметы, как информатика, физика, биология, история чаще всего начинают изучаться с нуля.

Если вы занимаетесь только изучением предмета, но после каждой темы не решаете задания ЕГЭ – это тоже не очень хорошо. Преподаватель должен знакомить вас с форматом экзамена, заданиями, формулировкам составителей. А по заданиям второй части преподаватель должен объяснить вам критерии оценивания, чтобы вы понимали, за что могут быть снижены баллы при проверке.

4) Методика работы с учениками разных уровней.

После определения уровня знаний, на курсах с учениками работают по материалам того уровня, которых для них подходит. Ученики с нулевыми знаниями не должны никого пугать. На хороших курсах несколько преподавателей, и каждый их них специализируется на определенном уровне учеников. То есть, одни преподаватели могут вытянуть очень плохой начальный результат на хороший средний, а другие берутся за олимпиадников и готовят к топовым вузам.

5) Отработанная частота и длительность занятий.

Если предмет включает в себя очень много материала, а ученик пришёл с нулевым уровнем знаний, то на хороших курсах в такой ситуации обязательно «пропишут» не менее 2 занятий в неделю. К объёмным предметам относятся математика, физика, биология, история и литература. Мы советуем ими заниматься даже не год, а два. Мы часто удивляемся, что какие-то курсы берут московскую франшизу и обещают обучить столь объемным предметам за 1 раз в неделю. Такое возможно только если ученик пришел в сентябре с 50-60 баллами, а нужно 70-80. Но к нам, в Ростове, дети приходят с 10-30 баллами.

Если какой-то предмет удается вести 1 раз в неделю, мы это делаем. Например, в информатике показываем высокие результаты при одном занятии в неделю: из 11 стобалльников в Ростовской области в 2019 году в Репетитор Дона занималось 7 человек и еще 6 наших учеников набрали 97 баллов.

6) Честность на всех этапах обучения.

Если обучение идет плохо, вам это скажут не в конце года и не в середине, а через 1-2 месяца обучения. Да, такая ситуация возможна: ученик неверно выбрал направление подготовки, у него нет способностей к предмету. Мы это видим по результатам промежуточных контрольных и честно говорим родителям.

7) Небольшие группы, с которыми преподаватель умеет работать.

Преподаватель не склонен считать, что ученики все сами поймут! Он обязательно посмотрит, что в тетради ученика, что тот пишет, как решает, всё проверит и откорректирует. Кроме того, преподаватель умеет делать так, чтобы занятие в группе было эффективней, чем индивидуальное – он устраивает жаркие споры и обсуждения, и информация сама запоминается. Соревновательный дух в группе тоже подстёгивает и повышает мотивацию учеников.

x
Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент