8 (908) 511 91 16
8 (908) 518 07 15
Заказать обратный звонок
материалы и статьи

Почему «Репетитор Дона» - именно ваш репетитор?

С 2009 года Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – основное вступительное испытание практически во все вузы России. Именно он даёт выпускникам возможность как получить итоговый аттестат в школе, так и поступить в высшее учебное заведение. Поэтому сегодня подготовительные курсы – это как раз курсы по подготовке к ЕГЭ.

Что нужно знать родителям при выборе услуг репетитора? На самом деле, важны несколько пунктов:

  • репутация центра и/или преподавателя,
  • специализация и квалификация учителя,
  • опыт подготовки учеников к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ,
  • методика работы со школьником и обратная связь с родителями.

Сейчас не столь значимо, где ты готовился к экзаменам: если ты получаешь на ЕГЭ высокий или очень высокий балл – ты поступаешь в вуз. Программа подготовки везде будет подчинена одному стандарту. Однако, существует несколько альтернатив, о плюсах и минусах которых полезно знать перед поступлением.

Подготовительные курсы при вузах – в чём особенности?

Старая система, при которой в каждом вузе работали курсы подготовки абитуриентов, существует до сих пор. Но если раньше родители специально старались найти репетитора из числа преподавателей того конкретного вуза, куда собирался поступать их сын или дочь, чтобы увеличить шансы на поступление, то теперь это уже совершенно не обязательно. Раньше такая стратегия имела смысл: каждый вуз проводил свои испытания, и было важно знать специфику конкретного вуза и его экзаменов. Сегодня этот плюс ушел в прошлое, но остались недостатки:

  • эти курсы рассчитаны на большое количество людей – 20-25 человек в аудитории, эффективность работы с каждым учеником при такой наполненности невысока;
  • задачу здесь, как и в школьном классе, решает один ученик или преподаватель, остальные зачастую просто не понимают, что происходит, весь материал проходит мимо них;
  • время занятия ограничено, какие-то аспекты темы могут остаться не освещенными;
  • успевающие студенты не могут решать больше заданий, поскольку группа движется со скоростью самого медленного ученика или же, наоборот – для ребят, усваивающих материал чуть дольше, что-то оказывается недопонятым;
  • преподаватель не имеет возможности проконтролировать каждого;
  • распределение по группам не всегда корректно, иногда школьник попадает в сильную группу, но остаются пробелы в знаниях, не замеченные на стартовом тестировании;
  • нередко ученикам дают готовые схемы решения, которые без понимания не приносят им никакой пользы;
  • преподаватель не может отследить прогресс или проблемы каждого ученика и связаться с родителями при необходимости.

Отметим, что большинство этих проблем в нашем центре решаются самой методикой преподавания в малых группах, контрольными работами и индивидуальной скоростью обучения для каждого ученика.

Услуги репетитора: подводные камни

Другая крайность – частный репетитор. Во-первых, не так-то просто найти преподавателя в Ростове – можно ошибиться, если он будет найден не по рекомендации знакомых. Сложно понять уровень знаний и педагогического опыта, просто побеседовав с человеком. А на каждую замену вашего репетитора расходуются время и финансы. К тому же, иногда репетиторы исчезают прямо перед экзаменом, в самое напряженное для подготовки время – командировка или дела, скопившиеся на основной работе, приводят к ущербу для ученика.

У нас учителя подбираются тщательно: мы проверяем их документы, соответствие специальности, собираем отзывы бывших учеников. Затем кандидат в преподаватели нашего центра сдает тест в том формате, к которому он будет готовить школьников. В качестве одного из последних испытаний мы просим его провести пробное занятие для нескольких учеников, а затем спрашиваем их мнение о его преподавании. В итоге к нам попадают только проверенные, зарекомендовавшие себя люди. У них есть официальное расписание, а также договор – гарантия, что учеников не бросят и доведут до экзамена. Плюс к этому, мы обучаем преподавателей работать в мини-группах, и наш опыт позволяет повышать уровень даже очень хороших преподавателей. Неважно, готовил ли он до этого учеников индивидуально или в группах – мы учим делать это лучше.

Процедура ЕГЭ

Кроме того, в нашем центре мы понимаем, что школьнику важно знать и предмет, и особенности процедуры проведения ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Поэтому все контрольные работы и пробные экзамены наши ученики пишут в тех форматах, в которых будут сдавать экзамен. Для постепенного увеличения сложности мы в начале используем тесты прошлых лет, а потом переходим к современным, поскольку сложность экзамена увеличивается каждый год. Для наших учеников тесты бесплатные. Сначала школьник пишет тест или контрольную на 1-4 часа, затем отдельно преподаватель проверяет его. На самом занятии они разбирают каждую ошибку и, если нужно, прорабатывают дополнительные задания по проблемным темам. Иногда приходится переписывать тест много раз, пока не будет набран минимальный проходной балл, и только потом начинается новая тема.

При такой подготовке уже с первых контрольных работ наши ученики психологически готовятся к экзамену – ведь не в каждой школе объясняют, как правильно вписывать цифры для электронной проверки и что писать в каждом окошке. Благодаря постоянным тренировкам, уже к концу года наши ребята могут спокойно и быстро заполнить любой бланк и не раздумывая перейти к решению самих заданий.

Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент