8 (908) 511 91 16
8 (908) 518 07 15
Заказать обратный звонок
материалы и статьи

Репетитор Дона – как мы готовим к экзаменам по математике

Репетитор Дона – как мы готовим к экзаменам по математике

Репетиторство по математике – один из самых востребованных видов занятий со школьниками при подготовке к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ. И не удивительно, ведь математика – обязательный предмет для сдачи и в 9, и в 11 классе. Выйти на экзамен с должным уровнем знаний школьникам помогает множество дополнительных курсов и частных репетиторов. И, разумеется, наш центр – не исключение. Чем же мы отличаемся от других?
Подготовка к экзамену по математике складывается из нескольких факторов.


1. Преподаватели


В первую очередь, нашими преподавателями, точнее, их отношением к своему делу. Часто найти преподавателя по математике – проблема, потому что подготовкой школьников занимаются многие, но не все делают это на должном уровне. В нашем центре учителя не только имеют профильное образование и подтвержденную высокую квалификация, но и опыт. Причем не просто стаж работы с учениками, а именно опыт их подготовки к ГИА по математике в 9 классе и к ЕГЭ – в одиннадцатом, то есть, знают специфику каждого экзамена, последние изменения и нововведения в нём. Помогает и то, что у нас преподаватели не загружены бумажной работой, отвлекающей от самих занятий с учениками. И самое главное: для них работа в центре – это работа на результат, на достижение конкретных задач. А таких задач несколько: достижение высоких баллов на экзамене, реальное устранение пробелов в школьной программе и настоящие знания, когда ученик способен действительно решать разноплановые задания, а не просто раз за разом записывать однотипные задачи с разными цифрами.


2. Методика


Наш подход предполагает занятия в маленьких группах – по 3-5 человек. Такая методика позволяет, во-первых, уменьшить стоимость занятий для родителей (те же услуги репетитора, который занимается с учеником индивидуально, стоят на порядок выше). В малой группе у каждого есть время на самостоятельные раздумья и при этом – возможность в любой момент задать вопрос учителю. К тому же, все ученики проходят программу со своей скоростью, и именно работа в малой группе помогает им не гнаться за большим классом, как это происходит в школе. Ведь в обычной школе учителю приходится продолжать занятие даже тогда, когда материал для кого-то остался не понятым. У нас в центре, напротив, с каждым школьником занимаются именно столько, сколько ему нужно, чтобы научиться применять теорию на практике. У наших учеников есть время и возможность решить такое количество примеров, чтобы они перестали вызывать трудности, и тонкости в них стали понятны до конца.


3. Подход к ученикам


Что ещё получают ученики центра? Помимо внимания проблемным для себя темам и заполнения пробелов, почти неизбежных на обычных школьных уроках, наши ученики получают и дополнительные стимулы. Первый – это общение с такими же целеустремленными и умными сверстниками, настроенными на высокие результаты и поступление в престижные вузы. Видя, какие цели ставят перед собой друзья, школьники начинают задумываться о большем и ставят планку выше, чем предполагали изначально. А наблюдая за успехами, своими и коллег по группе, они больше верят в свои силы. Второе и не менее важное – и элемент соревновательности, когда подросток видит, что не он один повышает свой уровень, и сравнивает свой прогресс с результатами окружающих. Когда к обучению добавляется ещё и соревнование, ему хочется произвести впечатление на других и добиться большего – а это тоже улучшает результаты. А взаимопроверка работ повышает внимательность – умение видеть чужие ошибки помогает лучше понять свои и избавиться от них.


4. Диалог с родителями


И ещё один важный пункт в нашей работе – это то, что наш центр находится в контакте не только с учениками, но и с их родителями. Перед началом обучения мы даём школьникам начальный тест, который позволяет увидеть все проблемные места и общий уровень знаний. Мы сообщаем родителям его результаты, обсуждаем цели и график обучения, рассказываем о возможностях поступления в вузы города и страны. Затем 2-3 раза в год мы готовим отчеты об успехах каждого ученика, о том, какой материал усвоен и какая часть программы пройдена. Таким образом, родители не только платят меньше, чем за уроки с индивидуальным репетитором, но и наблюдают за прогрессом своего ребенка, знают все оценки по контрольным работам и то, какой реальный объем материала он усвоил. А при необходимости они могут наблюдать и за посещаемостью – в случае неявки ученика им, по их желанию, отправят SMS-сообщение.

Запишись на бесплатное собеседование!
Подпишись на нашу рассылку
для абитуриентов и получи много полезной информации о том, как сдать и поступить!
Родитель
Абитуриент